В течение девяти лет команда сети цветочных магазинов «Флориаль» работала в программе «1С-торговля» и пыталась оптимизировать ее под свою деятельность. Но все это время сотрудники сталкивались с различными сложностями.
Скорость проведения других операций также оставляла желать лучшего. К примеру, на то, чтобы поставить товар на приход или переместить его, уходило почти два дня. Также много времени занимал процесс группировки нескольких товаров по поисковику.
Во-первых, для работы в системе требовалось хорошее знание конфигураций и модулей 1С, что затрудняло рабочий процесс. Во-вторых, настройки платформы не позволяли оперативно работать с сезонным товаром. Если товар не поступал в продажу, программа 1С не удаляла, а лишь перечеркивала его, что вызывало путаницу, ошибки и отнимало много времени.
При этом внештатный консультант по 1С и IT-специалист, с которыми сотрудничала компания, не проявляли никакой инициативы, чтобы настроить и адаптировать программу под потребности розничного магазина.
В 2022 году руководитель сети «Флориаль» обратились за консультацией в компанию «NORTH PRIME». В ходе нескольких встреч были выявлены «боли» и задачи клиента, рассмотрены возможности ряда популярных системных продуктов. В итоге компания «Флориаль» заключила договор с «NORTH PRIME» на внедрение и сопровождение сервиса «МОЙ СКЛАД», функционал которого закрывает большинство потребностей розничного магазина.
Настроить «Мой склад» с учетом специфики деятельности компании «Флориаль»
Оперативно обучить всех сотрудников работе на новой платформе
Настроить интеграцию программы «Мой склад» с СRM-системой Битрикс24, сайтом и социальными сетями компании
Заменить устаревшие ПК, чтобы оптимизироватьи ускорить работу команды
Настроить отчётность по продажам в разрезе каждого магазина
Запустить кампанию по увеличению лояльностиклиентов, используя возможности сервиса «Мой склад».
Два года поработав в программе «МОЙ СКЛАД», мы единогласно пришли к выводу, что для нас это лучшее решение.
Здесь есть всё, что нужно для легкой, быстрой, удобной и понятной работы. Переход на новый сервис произошел почти незаметно: сотрудники научились быстро ориентироваться в программе, посмотрев понятные видеоуроки.
01
В «Моем складе» предусмотрено полное удаление товара, а также возможность временно закинуть «ненужный» товар в архив. На то, чтобы поставить товар на приход или переместить его, уходит от двух до 15 мин.
04
Программа «Мой склад» связывает между собой огромное количество приложений – Битрикс24, сайт, социальные сети, UDS платформу, различные формы оплаты и многое другое. Это позволяет легко работать с заказами покупателей, ставить товары в резерв, отслеживать платежи, просматривать остатки товара по разным группам.
02
Поисковик товара настроен таким образом, что по первым буквам можно выделить нужную позицию. Удобная система фильтрации позволяет быстро найти все, что необходимо. Сотрудники с легкостью отслеживают передвижение товаров и на этом основании делают выводы о продаваемости или залежалости той или иной позиции.
05
Очень удобно, понятно и логично выстроена работа блока «Комплект» для одновременной продажи группы товаров (букетов, композиций и др.). После просмотра обучающего видео все сотрудники с легкостью и без ошибок создают комплекты в программе. Минимизировать ошибки продавцов позволяет удобная функция – закрыть видимость определенного товара для отдельных пользователей.
03
«Мой склад» адаптируется на любую продукцию, позволяя загружать до 10 фотографий и создавать дополнительные поля для описания товара, его параметров и области применения. Ценники тоже можно адаптировать на любой вкус и размер, самостоятельно выбирая информацию о товаре, которая будет размещаться на этикетках.
06
Интеграция «Моего склада» с кассой дает возможность отслеживать прямые продажи, сортировать их по сменам, точкам продаж и товарам. Можно видеть товарооборот по каждому клиенту, устанавливать цены на основе другой цены, делать скидки и вводить дополнительные системы лояльности.
01
В «Моем складе» предусмотрено полное удаление товара, а также возможность временно закинуть «ненужный» товар в архив. На то, чтобы поставить товар на приход или переместить его, уходит от двух до 15 мин.
02
Поисковик товара настроен таким образом, что по первым буквам можно выделить нужную позицию. Удобная система фильтрации позволяет быстро найти все, что необходимо. Сотрудники с легкостью отслеживают передвижение товаров и на этом основании делают выводы о продаваемости или залежалости той или иной позиции.
03
«Мой склад» адаптируется на любую продукцию, позволяя загружать до 10 фотографий и создавать дополнительные поля для описания товара, его параметров и области применения. Ценники тоже можно адаптировать на любой вкус и размер, самостоятельно выбирая информацию о товаре, которая будет размещаться на этикетках.
04
Программа «Мой склад» связывает между собой огромное количество приложений – Битрикс24, сайт, социальные сети, UDS платформу, различные формы оплаты и многое другое. Это позволяет легко работать с заказами покупателей, ставить товары в резерв, отслеживать платежи, просматривать остатки товара по разным группам.
05
Очень удобно, понятно и логично выстроена работа блока «Комплект» для одновременной продажи группы товаров (букетов, композиций и др.). После просмотра обучающего видео все сотрудники с легкостью и без ошибок создают комплекты в программе. Минимизировать ошибки продавцов позволяет удобная функция – закрыть видимость определенного товара для отдельных пользователей.
06
Интеграция «Моего склада» с кассой дает возможность отслеживать прямые продажи, сортировать их по сменам, точкам продаж и товарам. Можно видеть товарооборот по каждому клиенту, устанавливать цены на основе другой цены, делать скидки и вводить дополнительные системы лояльности.
+ 3 млн рублей
Выручка за 2022 г.
48 Часов
Время, затраченное
на оприходование товара
+30%
Лояльность клиентов
(удержание клиентов), 2022 г.
г. Сургут, пр Мира, 55 офис 9
Телефон +7 (3462) 62-09-69
E-mail: info@nprime.ru