Москва
Ваш город: Москва
Нет
Да

В течение девяти лет команда сети цветочных магазинов «Флориаль» работала в программе «1С-торговля» и пыталась оптимизировать ее под свою деятельность. Но все это время сотрудники сталкивались с различными сложностями.

Скорость проведения других операций также оставляла желать лучшего. К примеру, на то, чтобы поставить товар на приход или переместить его, уходило почти два дня. Также много времени занимал процесс группировки нескольких товаров по поисковику.

Во-первых, для работы в системе требовалось хорошее знание конфигураций и модулей 1С, что затрудняло рабочий процесс. Во-вторых, настройки платформы не позволяли оперативно работать с сезонным товаром. Если товар не поступал в продажу, программа 1С не удаляла, а лишь перечеркивала его, что вызывало путаницу, ошибки и отнимало много времени.

При этом внештатный консультант по 1С и IT-специалист, с которыми сотрудничала компания, не проявляли никакой инициативы, чтобы настроить и адаптировать программу под потребности розничного магазина.

РЕШЕНИЕ

В 2022 году руководитель сети «Флориаль» обратились за консультацией в компанию «NORTH PRIME». В ходе нескольких встреч были выявлены «боли» и задачи клиента, рассмотрены возможности ряда популярных системных продуктов. В итоге компания «Флориаль» заключила договор с «NORTH PRIME» на внедрение и сопровождение сервиса «МОЙ СКЛАД», функционал которого закрывает большинство потребностей розничного магазина.

ВЫЗОВ

  • Настроить «Мой склад» с учетом специфики деятельности компании «Флориаль»

  • Оперативно обучить всех сотрудников работе на новой платформе

  • Настроить интеграцию программы «Мой склад» с СRM-системой Битрикс24, сайтом и социальными сетями компании

  • Заменить устаревшие ПК, чтобы оптимизироватьи ускорить работу команды

  • Настроить отчётность по продажам в разрезе каждого магазина

  • Запустить кампанию по увеличению лояльностиклиентов, используя возможности сервиса «Мой склад».

Гульнара
Рахимова

Два года поработав в программе «МОЙ СКЛАД», мы единогласно пришли к выводу, что для нас это лучшее решение.
Здесь есть всё, что нужно для легкой, быстрой, удобной и понятной работы. Переход на новый сервис произошел почти незаметно: сотрудники научились быстро ориентироваться в программе, посмотрев понятные видеоуроки.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • 01

    В «Моем складе» предусмотрено полное удаление товара, а также возможность временно закинуть «ненужный» товар в архив. На то, чтобы поставить товар на приход или переместить его, уходит от двух до 15 мин.

  • 04

    Программа «Мой склад» связывает между собой огромное количество приложений – Битрикс24, сайт, социальные сети, UDS платформу, различные формы оплаты и многое другое. Это позволяет легко работать с заказами покупателей, ставить товары в резерв, отслеживать платежи, просматривать остатки товара по разным группам.

  • 02

    Поисковик товара настроен таким образом, что по первым буквам можно выделить нужную позицию. Удобная система фильтрации позволяет быстро найти все, что необходимо. Сотрудники с легкостью отслеживают передвижение товаров и на этом основании делают выводы о продаваемости или залежалости той или иной позиции.

  • 05

    Очень удобно, понятно и логично выстроена работа блока «Комплект» для одновременной продажи группы товаров (букетов, композиций и др.). После просмотра обучающего видео все сотрудники с легкостью и без ошибок создают комплекты в программе. Минимизировать ошибки продавцов позволяет удобная функция – закрыть видимость определенного товара для отдельных пользователей.

  • 03

    «Мой склад» адаптируется на любую продукцию, позволяя загружать до 10 фотографий и создавать дополнительные поля для описания товара, его параметров и области применения. Ценники тоже можно адаптировать на любой вкус и размер, самостоятельно выбирая информацию о товаре, которая будет размещаться на этикетках.

  • 06

    Интеграция «Моего склада» с кассой дает возможность отслеживать прямые продажи, сортировать их по сменам, точкам продаж и товарам. Можно видеть товарооборот по каждому клиенту, устанавливать цены на основе другой цены, делать скидки и вводить дополнительные системы лояльности.

  • 01

    В «Моем складе» предусмотрено полное удаление товара, а также возможность временно закинуть «ненужный» товар в архив. На то, чтобы поставить товар на приход или переместить его, уходит от двух до 15 мин.

  • 02

    Поисковик товара настроен таким образом, что по первым буквам можно выделить нужную позицию. Удобная система фильтрации позволяет быстро найти все, что необходимо. Сотрудники с легкостью отслеживают передвижение товаров и на этом основании делают выводы о продаваемости или залежалости той или иной позиции.

  • 03

    «Мой склад» адаптируется на любую продукцию, позволяя загружать до 10 фотографий и создавать дополнительные поля для описания товара, его параметров и области применения. Ценники тоже можно адаптировать на любой вкус и размер, самостоятельно выбирая информацию о товаре, которая будет размещаться на этикетках.

  • 04

    Программа «Мой склад» связывает между собой огромное количество приложений – Битрикс24, сайт, социальные сети, UDS платформу, различные формы оплаты и многое другое. Это позволяет легко работать с заказами покупателей, ставить товары в резерв, отслеживать платежи, просматривать остатки товара по разным группам.

  • 05

    Очень удобно, понятно и логично выстроена работа блока «Комплект» для одновременной продажи группы товаров (букетов, композиций и др.). После просмотра обучающего видео все сотрудники с легкостью и без ошибок создают комплекты в программе. Минимизировать ошибки продавцов позволяет удобная функция – закрыть видимость определенного товара для отдельных пользователей.

  • 06

    Интеграция «Моего склада» с кассой дает возможность отслеживать прямые продажи, сортировать их по сменам, точкам продаж и товарам. Можно видеть товарооборот по каждому клиенту, устанавливать цены на основе другой цены, делать скидки и вводить дополнительные системы лояльности.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • + 3 млн рублей

    Выручка за 2022 г.

  • 48 Часов

    Время, затраченное
    на оприходование товара

  • +30%

    Лояльность клиентов
    (удержание клиентов), 2022 г.

г. Сургут, пр Мира, 55 офис 9

Телефон +7 (3462) 62-09-69
E-mail: info@nprime.ru

logo
Эта страница находится в разработке и сейчас недоступна. Мы прикладываем все усилия, чтобы создать для вас достойный контент.
Пожалуйста, загляните сюда позже.